Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки заказываемой продукции.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

4.3. Особые персональные данные Пользователей.

4.3.1. Особые персональные данные Пользователей включают в себя необходимые сведения для совершения он-лайн платежей на Сайте с помощью банковских карт.

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Сарафанное Радио

агентство управления репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство управления репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Деловая репутация организации

Деловая репутация организации

Деловая репутация организации – важный фактор коммерческого успеха фирмы, в создании и укреплении которого поможет репутационное агентство. Компании с добрым именем проще привлекать инвесторов, добиваться выгодных условий от партнёров и поставщиков, расширять и поддерживать стабильную базу клиентов. У каждого из участников рынка будь то потребитель, производитель или кредитор есть выбор: кому отдать свои деньги. При прочих равных условиях люди предпочтут организацию с лучшей социальной оценкой.

Деловая репутация организации – это нематериальный актив. В иностранной экономической терминологии для обозначения этого явления используют понятие goodwill – доброе имя. Существуют различные варианты подсчёта и оценки goodwill. Рассмотрим наиболее простой и наглядный вариант. При таком подходе доброе имя рассматривается как разница между суммарной стоимостью материальных активов компании и той ценой, которую за неё готов отдать покупатель на рынке. У бизнеса с устойчивой и долгой историей успеха разница между рыночной ценой и стоимостью материальной базы различается в десятки раз. Это и есть сила нематериального капитала.

Деловая репутация организации представляет собой один из ключевых факторов успеха, а значит, управление этим активом нужно доверить профессионалам. Руководители не всегда осознают значимость восприятия фирмы для достижения коммерческих целей. Те же, кто понимает ценность общественных представлений, не всегда выбирают подходящих людей для контроля этой области. Одни поручают эту заботу секретарям и менеджерам, которые загружены другими должностными обязанностями. Другие связываются с фрилансерами, результаты деятельности которых ничем не гарантированы. Разумный и грамотный подход: заключить с репутационным агентством договор о формировании и развитии деловой репутации организации. 

Деловая репутация компании

Деловая репутация компании – один из распространённых в общественном употреблении вариантов термина «репутация». Рассматриваемое в тексте понятие является довольно широким. Чтобы понимать, о чём именно идёт речь, приходится уточнять его с помощью дополнительных определений. Так, порой люди путают деловую и персональную репутацию. Персональная репутация – это понятие социально-правовое. Оно связано с отдельной личностью, с честью и достоинством данного человека, с его общественным восприятием и тем, как это восприятие влияет на дальнейшую жизнь. Деловая репутация – термин экономический. Им характеризуют коммерческие организации и используют при анализе их рыночной цены.

Как и в случае с социальной оценкой личности, деловая репутация бизнеса зависит от действий данного субъекта, от осведомлённости общества об этих действиях и от мнения публики. Рассмотрим в деталях, как формируются общественные представления о деловых качествах компании:

  1. Деятельность и результаты. Организация постоянно влияет на мир вокруг себя, оказывая услуги, продавая товары, создавая рабочие места, взаимодействуя с партнёрами и госучреждениями. Чем позитивнее результаты в каждом из аспектов, тем лучше восприятие фирмы обществом.
  2. Распространение информации. Самих по себе фактов недостаточно для полноценного формирования восприятия, если они известны ограниченному кругу лиц. Чем больше информации журналисты, эксперты, пользователи сети и рядовые потребители распространяют о бизнесе, тем интенсивнее процесс оценки.
  3. Оценка распространённых сведений. Осведомлённость общества о действиях бизнеса – необходимое условие для создания деловой репутации. Однако одни и те же высказывания возможно интерпретировать по-разному. Важно постоянно отслеживать, какую оценку получает фирма в СМИ и социальных сетях, и корректировать общественное восприятие при необходимости.
  4. Работа над имиджем. Имидж предприятия играет не последнюю роль в формировании общественного восприятия. Привлечение к руководству харизматичных лидеров, участие в благотворительности, забота об экологии, взятие на себя социальных обязательств, подчёркивание этичности собственной миссии и принципов – все эти подходы создают привлекательный имидж.

Создание деловой репутации компании – это сложная и многоэтапная задача, для её выполнения нужно объединить усилия специалистов различного профиля.

Управление деловой репутацией от «Сарафанного радио»

К развитию имиджа коммерческой организации не стоит подходить легкомысленно. Оставлять данный вопрос без внимания так же вредно, как и поручать его безответственным и неопытным исполнителям. В первом случае бизнес лишается возможности контролировать общественное мнение, связанное с его деятельностью. Во втором – рискует разозлить потребителей и утратить их доверие чересчур заметными попытками манипулировать их представлениями. Поручая управление деловой репутации сотрудникам «Сарафанного радио», вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Конфиденциальность. Мы не раскрываем сведения о наших клиентах и заказчиках.
  • Добросовестность. Мы ответственно подходим к поставленным задачам и заканчиваем работать тогда, когда выполняем все пункты договора.
  • Креативность. Работники агентства освоили комплекс признанных и устоявшихся методов репутационного менеджмента, но всегда готовы подойти к задачам творчески, если это необходимо.
  • Оперативность. Сотрудники ведут постоянный мониторинг отзывов и комментариев о заказчике и быстро реагируют на позитивный и негативный контент.

Стремитесь повысить общественную оценку деловых качеств вашей организации? Обращайтесь в репутационное агентство «Сарафанное радио».

Репутационный аудит и имиджевая стратегия

БЕСПЛАТНО

от профессионалов
Сарафонного Радио

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

Подходит для решения комплексных проблем. Борьба со сложным негативом, улучшение и поддержка уже имеющейся репутации или создание нового имиджа молодой компании с нуля.

Оставить заявку

    Комментарии (5)

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Рекомендуем прочитать

    Как удалить отзыв с Отзовика Возможность своевременно удалить вредный, компрометирующий или ложный отзыв с Отзовика необходима для поддержания доброго имени компании.
    Испорченная репутация Репутация – это целостная система взглядов, оценок и представлений о деловых и нравственных качествах некоторого субъекта, которая…
    Написание отзывов 90% потребителей ищут в интернете отзывы о продукте или компании перед заключением сделки. Люди верят, что отклики от других покупателей…

    Читайте свежие статьи первыми

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Репутационный аудит и имиджевая стратегия

    БЕСПЛАТНО

    от профессионалов
    Сарафонного Радио

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности