Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки заказываемой продукции.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

4.3. Особые персональные данные Пользователей.

4.3.1. Особые персональные данные Пользователей включают в себя необходимые сведения для совершения он-лайн платежей на Сайте с помощью банковских карт.

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Сарафанное Радио

агентство управления репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство управления репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Написание отзывов

Написание отзывов

90% потребителей ищут в интернете отзывы о продукте или компании перед заключением сделки. Люди верят, что отклики от других покупателей помогут принять взвешенное и информированное решение. В этом контексте товары или услуги, о которых нет обзоров, вызывают подозрения. Однако, бывают ситуации хуже: когда на интернет-площадках появляется масса негативных отзывов о деятельности компании. Представьте, что люди ищут отзывы о вашей работе и обнаруживают подобные материалы: 

Отзывы о работе

Почему это происходит? Основная причина состоит в том, что клиенты значительно охотнее делятся негативом и читают критические тексты с большим интересом. Потребитель воспринимает хорошо оказанную услугу как нечто должное, а столкнувшись с неудачным обслуживанием, приходит в ярость. Предприниматель может уделять много времени развитию бизнес-процессов, улучшению обслуживания, контролю за деятельностью сотрудников и прочим мерам, которые призваны исключить недовольство клиентов. Но и при старательном управлении сохраняются риски ошибок персонала и неудачных сделок. Не стоит забывать и о том, что всем угодить невозможно: некоторые клиенты будут специально искать и выдумывать недостатки, чтобы остаться недовольными.

Зачем им это нужно? Они получают деньги за написание отзывов. И речь здесь не только о заказном негативе от недобросовестных конкурентов, но и об отчислениях, выплачиваемых владельцами отзовиков. Клиенты ищут обзоры на интересующую их продукцию, тем самым создавая потоки траффика, позволяющие собственникам сайтов зарабатывать на размещении рекламы.  Небольшая часть этих доходов передаётся авторам отзывов, чтобы стимулировать написание нового контента. А негативный контент привлекает больше внимания и, следовательно, даёт больше траффика. Средний автор с Отзовика получает 5000 – 8000 рублей в месяц, но бывают и более крупные отчисления. Очевидно, чтобы перебороть этот трэнд нужны ответные вложения со стороны бизнеса.

Написание отзывов за деньги

Написание отзывов за деньги

Поток негатива в отзывах, не зависящий от реального уровня работы компании, толкает бизнес к потребности организовать написание положительных отзывов. Однако не каждому предпринимателю удаётся сразу найти правильный подход к этой проблеме. Некоторые организации проходят по следующему пути:

  1. Просят клиентов писать отзывы в обмен на скидку. Маркетологи рекомендуют предлагать клиентам небольшие скидки или подарки за написание отзыва после сделки. В этом совете есть смысл, но и при таком подходе результат не гарантирован. Люди или ленятся писать отзывы, или пишут так плохо, что навлекают на бизнес штрафные санкции: отклики стирают, карточку компании могут закрыть.
  2. Заставляют писать отзывы сотрудников. Разочаровавшись в мотивации и писательских способностях клиентов, руководители надеются, что собственные сотрудники их не подведут. Но те, загруженные другими должностными обязанностями и не обладающими необходимыми навыками и познаниями, создают однотипный контент. Такие тексты не проходят окончательную модерацию, их удаляют. Это вновь привлекает к бизнесу негативное внимание.
  3. Нанимают фрилансеров. Авторы на биржах копирайта охотно берутся за выполнение заказов на отзывы, но сотрудничество с ними редко приводит к успеху. Размещение откликов на популярных площадках – комплексная задача, для решения которой мало одного умения быстро и грамотно писать. Фрилансеры требуют предоплаты, но только единицы из их текстов остаются на сайтах.

Перепробовав неудачные альтернативы, владельцы бизнеса доходят до разумного и оправданного варианта – обращения в репутационное агентство. Не тратьте времени на ошибки и вредные решения, от которых уже успели пострадать ваши конкуренты и предшественники. Начинайте с правильного. Сотрудничая с репутационным агентством «Сарафанное радио», вы получаете:

  • Уникальный контент. При написании отклика и при подборе дополнительных материалов – изображений и видео – сотрудники компании достигают оригинальности. Скопированный из другого источника материал площадка-отзовик не пропустит.
  • Иллюстративную ценность. Отзыв должен нести в себе конкретную и полезную информацию, описывать опыт потребления продукта во всей полноте. Высказанные автором оценки и утверждения будут подкреплены фотографиями и видеозаписями.
  • Достаточный объём. Отзывы менее чем в 500 символов не оказывают достаточного воздействия. Создавая подробные обзоры, наши авторы повышают шансы того, что люди уделят тексту необходимое внимание.
  • Оптимизация текста. Отзовики платят за материалы, которые отобразились и были открыты в поисковой выдаче. Чтобы текст был способен конкурировать в этой среде, стоит изучить семантические особенности контента, который выводится по соответствующему запросу, и применить SEO-техники к собственному материалу.

В агентстве «Сарафанное радио» написанием отзывов в маркетинговых целях занимаются профессиональные копирайтеры. Авторы работают в связке с маркетологами, техническими специалистами и менеджерами и используют специальные программы и онлайн-движки для написания, проработки и редактирования текстов.

Вашему бизнесу нужны положительные отзывы? Воспользуйтесь услугами «Сарафанного радио», мы выполним эту задачу добросовестно и конфиденциально.

Репутационный аудит и имиджевая стратегия

БЕСПЛАТНО

от профессионалов
Сарафонного Радио

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

Хорошо работает в ситуации, когда в сети содержится мало информации о бренде и нужно создать положительный фон для привлечения потребителей.

Оставить заявку

    Комментарии (5)

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Рекомендуем прочитать

    Как удалить отзыв с Отзовика Возможность своевременно удалить вредный, компрометирующий или ложный отзыв с Отзовика необходима для поддержания доброго имени компании.
    Испорченная репутация Репутация – это целостная система взглядов, оценок и представлений о деловых и нравственных качествах некоторого субъекта, которая…
    Что такое ORM? За сокращением ORM скрывается термин из англоязычного маркетинга: online reputation management. На русский язык это словосочетание…

    Читайте свежие статьи первыми

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Репутационный аудит и имиджевая стратегия

    БЕСПЛАТНО

    от профессионалов
    Сарафонного Радио

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности