Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: ФИО, номер контактного телефона и адрес электронной почты.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации об услугах компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в сети

За последние несколько лет услуга по управлению репутацией компаний в интернете набрала огромную популярность. Руководители, директора и владельцы бизнеса поняли тенденции и стремятся охватить максимальную аудиторию, пока конкуренты не начали продвигать свои товары таким же путем.

Дело в том, что стандартная рекламная политика практически изжила себя в привычном виде. Людей больше не интересует какая из звезд рекламирует товар или насколько ярко сделан ролик. Ключевую роль сейчас занимают реальные отзывы в интернете о покупке, фирме, бренде, товаре и т.д. Благодаря обзорам, откликам и комментариям заинтересованный человек может без проблем узнать всю информацию и понять, подходит ли ему выбранный вариант.

Статистика показывает, что в среднем 90% пользователей интернета оценивают комментарии и отклики об интересующем их товаре или услуге. И лишь 10% никогда не смотрят отзывы.

Также на выбор магазина, салона, производителя или исполнителя на 100% влияет его репутация в интернете. Подумайте сами, заказали бы вы товар в магазине с отрицательными отзывами? Пошли бы работать к несправедливому работодателю? Доверили бы лечение врачам, о которых пишут негатив? В 100% случаев ответ будет отрицательный.

Но что же делать организациям, у которых есть определенные проблемы с репутацией? Правильно! Задуматься об управление репутацией в сети! Из наиболее часто встречающихся сложностей можно выделить основные:

  • Отсутствие отзывов об организации или комментариев о бренде – вопреки распространенному мнению далеко не самый лучший вариант. Наоборот, когда потенциальный клиент не видит какой-либо активности на страницах компании (отзовики, форумы и т.п.), появляются сомнения в квалификации и качестве.
  • Частичное или полное преобладание негатива – настоящий подарок для конкурентов (особенно в Москве и других крупных городах), ведь покупатель или заказчик 100% обратится в другую компанию с лучшим имиджем.
  • Наличие только позитивных отзывов – вызывает отторжение у читателей, ведь все понимают, что недовольные есть всегда. В любом деле важен баланс, а в отзывах особенно.

Чтобы не допустить таких грубых ошибок или исправить ситуацию бизнесмены обращаются за помощью в специальные агентства, специализирующиеся на SERM. По сути, только профессионалы могут полностью справиться со всеми репутационными проблемами. Решая их своими силами велик риск только навредить.

Что такое управление репутацией и кому она нужна?

Управление репутацией или SERM (search engine reputation management) – это симбиоз технологий SEO, SMM и ORM. Но выбор конкретных инструментов всегда зависит от случая и тонкостей ситуации. Если говорить о работе по управлению репутацией в интернете в целом, то можно отметить, что SERM взял от других сфер:

  1. От SEO – продвижение в топ нужных площадок и ресурсов. Это могут быть подконтрольные отзовики, сайты или социальные сети заказчика и т.д.
  2. От SMM – грамотный постинг в соц.сетях и СМИ. Если на навязчивую рекламу люди реагируют плохо, то на уместные ссылки или упоминания названия компании, бренда и т.д. реакция вполне терпимая, а иногда и вовсе лояльная.
  3. От ORM – менеджмент имиджа, который позволяет выстроить стратегию и продуктивно использовать ресурсы агентства. Тут и создание статей, и написание отзывов, и корректировка политики организации.

Только все действия по менеджменту в сумме способны показать положительный результат управления репутацией. Но не стоит забывать, что на ситуацию будут влиять внешние факторы. Нечестные конкуренты, недовольные клиенты, обиженные работники всегда будут присутствовать рядом с любым бизнесом. Потому рекомендуется поддерживать результаты, не отпуская дело на самотек.

Не стоит доверять управление репутацией компании в сети фрилансерам или мастерам с биржи. Они не несут практически никаких обязательств и не могут гарантировать результат.

Экономия в вопросах управления репутацией – самое худшее. Попытка сохранить несколько тысяч рублей ни к чему не приведет. Траты на качественную услугу быстро окупятся, ведь хороший имидж – это не только лояльность, но и приток новых клиентов, которые принесут прибыль.

Управление репутацией компании в интернете

Управление репутацией в интернете требует не только знаний, опыта, сил, но и команды специалистов, знающих свое дело. Благодаря слаженности и многоуровневой работе агентство «Сарафанное Радио» может предложить и реализовать оптимальную стратегию по управлению репутацией вашей компании.

После проведения анализа и мониторинга мы определимся с главными целями и обдумаем методы воздействия. По итогам каждого этапа проходит согласование с заказчиком. Лучшим из вариантов обычно становится комбинированный подход, когда самые негативные отклики удаляются, остальные отрицательные материалы вымещаются из топа выдачи поисковых систем и наращивается количество позитива в сети. Все это дает формирование положительного образа.

По итогам компании по управлению репутацией вы получите полный отчет о проделанной работе. Также мы предложим дальнейшее сотрудничество с целью мониторинга и модерации появляющегося негатива и поддержания репутации на стабильно высоком уровне.

Чтобы узнать подробнее об управлении репутацией в интернете и задать интересующие вопросы, свяжитесь с менеджером нашего агентства. Он будет рад проконсультировать вас и помочь с принятием решения. Для этого позвоните нам по телефону или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Репутационный аудит и имиджевая стратегия

БЕСПЛАТНО

от профессионалов
Сарафонного Радио

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

Подходит для решения комплексных проблем. Борьба со сложным негативом, улучшение и поддержка уже имеющейся репутации или создание нового имиджа молодой компании с нуля.

Оставить заявку

    Комментарии (5)

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Рекомендуем прочитать

    Заказать отзывы Далеко не всегда в интернете можно найти положительные отзывы. В таких случаях особенно актуальна услуга по заказу позитива в сети.
    Удаление отзывов С негативными отзывами сталкиваются тысячи компаний по всему миру. Стоит ли на них реагировать и как избежать в будущем?
    Что такое SERM? Разберемся что же такое SERM, какие ключевые особенности у него есть и как он влияет на современный бизнес.

    Читайте свежие статьи первыми

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Репутационный аудит и имиджевая стратегия

    БЕСПЛАТНО

    от профессионалов
    Сарафонного Радио

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности