Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: ФИО, номер контактного телефона и адрес электронной почты.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации об услугах компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Восстановление репутации

Восстановление репутации

За последние 15 лет многие организации и бренды отошли от классических PR-акций из-за снижающейся эффективности и перешли к восстановлению репутации. Покупатели перестали на 100% доверять видеороликам, плакатам и печатной продукции. Вместо этого популярность получили такие форматы, как отзыв, обзор и т.п. Таким образом потенциальные клиенты больше стали обращать внимание на реальный опыт других людей. Конечно, реклама не исчезла. Но теперь ей приходится тесто соседствовать с репутационным менеджментом.

По статистике 10% людей никогда не смотрят на репутацию компании и отзывы о ней. Остальные 90% рано или поздно оценивают отклики о бренде и исходя из сложившегося мнения принимают решение какой товар или услугу выбрать.

Опросы показали, что более четверти всех покупок на 100% зависят от обзоров и откликов в социальных сетях и интернете.

Сама репутация складывается с первых дней существования бизнеса и меняется в зависимости от различных факторов вплоть до его закрытия. Даже имея мировую известность, десятки тысяч сотрудников, сотни рекламщиков и многолетний опыт в один момент можно допустить ошибку, которая приведет к стремительному падению и легко испортить репутацию. Таких примеров достаточно. Что уж говорить о менее крупных компаниях, которые не могут позволить себе подобный штат сотрудников, занимающихся маркетингом, PR и репутацией.

Как вернуть испорченную репутацию?

Помимо собственных ошибок или недоработок, так или иначе, на репутацию вашей компании будут влиять конкуренты. Иногда борьба за первенство и клиентов перерастает в полноценную войну, где «все средства хороши», в том числе и черный PR. Если не начать восстановление вовремя, то ситуация будет только усугубляться.

Однако несмотря на конкретные причины ухудшения имиджа, ответственный руководитель должен понимать, что с испорченной репутацией нужно работать и ее придется восстановить. Ведь из-за плохих отзывов теряется лояльность и потенциальные клиенты, значит компания несет убытки.

Потеря репутации через интернет – это не приговор! При грамотной стратегии можно восстановить испорченную репутацию и даже улучшить ее.

Приступая к этому вопросу важно понимать, что мало знать и понимать отдельные инструменты. Конечно, в интернете существуют статьи и видеоматериалы, объясняющие основы восстановления имиджа простым языком. Но без опыта, специализированного ПО и проработанного плана действий адекватного результата не добиться. Поэтому лучше обратиться в организацию, специализирующуюся на восстановлении и управлении репутацией в сети.

Но не торопитесь с выбором конкретной фирмы. Подбирать исполнителя нужно тщательно. Важно, чтобы все требования заказчика по восстановлению имиджа соответствовали опыту и профилю выбранного агентства.

Финансовая сторона вопроса в данном случае не является показателем. Экономия не только не даст результатов, но и может навредить. Важно понимать, что все старания и затраты на восстановление репутации достаточно быстро окупятся из-за роста продаж и притока новых покупателей.

Восстановление репутации с «Сарафанным Радио»

Наша команда работает в данной сфере более 5 лет. За эти годы мы смогли улучшить существующие методики и разработать собственные инструменты по восстановлению репутации. После обращения в наше агентство за ваше доброе имя будет отвечать команда опытных мастеров. Взаимодействие с клиентом всегда проходит по стандартной схеме:

  1. Обзор компании, хороших и плохих отзывов о ней.
  2. Первичное планирование.
  3. Согласование с заказчиком.
  4. Подписание договора оказания услуг.
  5. Составление персональной стратегии по восстановлению репутации.
  6. Комплексная работа над возвращением доброго имени.

Говоря о бюджете, невозможно точно назвать единую цифру. Ведь каждый случай практически уникален. Чем сложнее и запущенней ситуация, тем больше ресурсов потребуется чтобы восстановить все.

С методами работы дело обстоит точно так же. Иногда достаточно удалить негатив и создать положительный информационный фон. В других случаях требуется непосредственно вмешательство юристов и психологов, корректировка работы с клиентами и т.д.

В целом если описывать работу агентства, то ее можно поделить на три основных раздела:

  • SMM – Social media marketing. Маркетинг на уровне социальных сетей. Одно из наиболее результативных направлений. Человек всегда ищет информацию. В наше время наиболее доступным источником являются именно соцсети. Также нельзя отменять огромный уровень доверия и лояльности к таким сайтам.  
  • SERM – Search engine reputation management. Управление репутацией в поисковой выдаче (в России актуальны Google и Яндекс). По сути, именно от поисковой выдачи зависит какие сайты увидит пользователь при своем запросе. Таким образом, управляя топом выдачи можно восстановить репутацию.
  • ORM – Online reputation management. Фундаментальное направление, включающее в себя множество различных действий, направленных на удаление негатива и собственноручное создание позитива, реализации PR компании, взаимодействие со СМИ.

Конечно, каждый из видов нашей работы по-своему хорош и результативен. Но только комплексный подход может гарантировать заказчику 100% результат.

Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по интересующей услуге – свяжитесь с нашим менеджером. Это можно сделать позвонив по указанному телефону или оставив контактные данные в форме обратной связи. Наш сотрудник будет рад помочь вам.

Репутационный аудит и имиджевая стратегия

БЕСПЛАТНО

от профессионалов
Сарафонного Радио

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

Подходит для решения комплексных проблем. Борьба со сложным негативом, улучшение и поддержка уже имеющейся репутации или создание нового имиджа молодой компании с нуля.

Оставить заявку

    Комментарии (5)

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Рекомендуем прочитать

    Управление репутацией в интернете За последние несколько лет услуга по управлению репутацией компаний в интернете набрала огромную популярность.
    Заказать отзывы Далеко не всегда в интернете можно найти положительные отзывы. В таких случаях особенно актуальна услуга по заказу позитива в сети.
    Удаление отзывов С негативными отзывами сталкиваются тысячи компаний по всему миру. Стоит ли на них реагировать и как избежать в будущем?

    Читайте свежие статьи первыми

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

    Репутационный аудит и имиджевая стратегия

    БЕСПЛАТНО

    от профессионалов
    Сарафонного Радио

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности