Гугл Карты – популярный у потребителей сервис и основной конкурент Яндекс Карт в России. Около половины российских пользователей предпочитает поиск от Гугл, а Google Maps в него интегрированы. Стоит помнить, что человек обращается к поиску по картам в тот момент, когда хочет купить конкретную услугу или товар. Тем самым наличие на картах учётной записи организации с положительными отзывами и репутацией помогает существенно повысить посещаемость. В случае с кафе, ресторанами, розничными магазинами и подобными учреждениями до 75% потенциальных клиентов узнают о заведении и принимают решение прийти, благодаря отзывам на картах.
Проблема бизнеса состоит в том, что у довольных клиентов далеко не всегда находится время и желания оставить положительный отзыв о компании. Людям свойственна инертность и склонность быстро привыкать к хорошему. Некоторые принципиально не пишут позитивные комментарии, считая, что компания была обязана оказать услуги качественно и добросовестно. Отрицательные отклики, напротив, пишут с гораздо большей готовностью. Кроме того, нередки случаи, когда конкуренты целенаправленно заказывают целые пакеты негативных сообщений о других участниках рынка, чтобы получить преимущество. Удалить отзывы с Google Maps нелегко, тем более самостоятельно, и такие акции нередко приводят к разорению бизнеса.
Два этих обстоятельства подводят предпринимателей к потребности купить отзывы на Гугл картах, чтобы упрочить репутацию. Это естественное желание, но к его воплощению нужно подходить разумно. Важно знать о качествах, придающих заказным материалам естественность и правдоподобие, и не доверять заботу о собственной репутации неопытным исполнителям.
Критерии продающих отзывов на Гугл картах
Самих по себе положительных отзывов с высокими оценками недостаточно, чтобы продвинуть организацию в Гугл Картах. Попытка накрутить рейтинг в Google Maps, купив однообразные и очевидно заказные отклики, лишь привлечёт негативное влияние к компании со стороны модераторов и пользователей. Страницу организации заблокируют, удалят все отзывы, включая реальные, а потребители станут недоверчивыми. К таким результатам приведёт обращение к непрофессиональным подрядчикам: фрилансерам, поверхностно подходящим к поставленным перед ними задачам.
По каким критериям отличить полезные комментарии от вредных? Руководствуйтесь этим списком:
- Естественный и информативный текст. Тексты должны быть разнообразными, написанными в различных стилях и манерах, содержать в себе конкретную и значимую для потребителей информацию, освещать разные, а не одни и те же, положительные стороны фирмы. Стоит избегать чрезмерной эмоциональности и позитива, не подкреплённого фактами, опытом и историей.
- Размещение с живых аккаунтов с адекватным сетевым поведением. Клиенты и модераторы Google Maps рассматривают учётные записи авторов комментариев. Аккаунт, с которого в течение короткого времени опубликовали отклики о закусочной во Львове, строительной компании в Нижнем Новгороде, парикмахерской в Мурманске и автосервисе в Омске, вызовет подозрения. Учётная запись Google должна быть зарегистрирована в том же городе, что и бизнес, а прочие оставленные с неё отзывы должны вписываться в портрет целевой аудитории.
- Неровный ритм публикации. Нет смысла выставлять сотню сообщений в один день. Также неправильно размещать отклики с равными временными интервалами. График появления новых отзывов стоит сделать асимметричным и непредсказуемым.
- Наличие подтверждающих материалов. Отклик, подкреплённый фотографиями и копиями документов (чеков, договоров), вызывает больше доверия.
- Активность аккаунта после публикации. Нужно не забрасывать отзыв после размещения. Порой заинтересованные пользователи оставляют комментарии и вопросы. Своевременный ответ склонит их к выбору в пользу вашего бренда.
Следите за тем, чтобы контент о вашей организации отвечал этим критериям.
Где купить отзывы на Гугл Карты?
В интернете можно встретить немало бирж, магазинов и площадок, предлагающих купить у них отзывы на Гугл карты и другие сервисы. Мы рекомендуем обращаться к проверенным и добросовестным исполнителям. Сотрудничая с репутационным агентством «Сарафанное радио», вы получаете следующие преимущества:
- Крупный штат опытных копирайтеров, способных написать правдоподобные тексты в различных стилях.
- Разветвлённую сеть живых аккаунтов для адекватного размещения контента на картах.
- Налаженные механизмы прохождения через модерацию Google Maps.
- Теоретические знания и практические возможности, необходимые для создания продающих отзывов на картах.
Закажите написание отзывов в «Сарафанном радио», и сотрудники агентства приступят к разработке проекта уже сегодня.