Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Пиар в интернете

Аббревиатура PR расшифровывается как public relations – связи с общественностью. Под этим понятием подразумевают комплекс методов, инструментов и техник взаимодействия бренда с целевой аудиторией и обществом в целом. Основная цель пиара – создать положительный образ бренда, защититься от реальных и возможных репутационных рисков, привлечь новых клиентов. PR в интернете стал востребованной и актуальной для бизнеса услугой в последние два десятилетия с появлением Web 2.0 и вовлечением в сеть большинства населения планеты. Люди ежедневно обращаются к интернету для поиска интересующей их информации и контента. От репутации компании в сети зависит её реальный коммерческий успех.

Сложно указать на организацию, которая не была бы заинтересована в PR-услугах.

В пиаре нуждаются молодые компании, которые впервые выходят на рынок и ещё не имеют собственной клиентской базы. Грамотная пиар кампания в интернете поможет новому бизнесу привлечь целевую аудиторию, продать первые партии продукции, найти инвесторов и занять собственную нишу на рынке. Уже состоявшимся брендам качественный пиар в интернете тоже необходим. С его помощью возможно удержать старых клиентов и привлечь новых, нейтрализовать нападки недобросовестных конкурентов, защитить бизнес от последствий управленческих ошибок, неизбежных в любом долго существующем предприятии. Пиар в интернете полезен отдельным личностям, если их профессиональная деятельность связана с общественным признанием, – актёрам, политикам, музыкантам и др. Всякая коммерческая, творческая или политическая активность невозможна без общества, а её успех непредставим без грамотного пиара.

Самостоятельно запланировать и организовать PR кампанию в интернете – сложная задача. Руководители и сотрудники вынуждены посвящать большую часть рабочего времени основным трудовым функциям и не могут полноценно заниматься пиаром. В то же время малому и среднему бизнесу нецелесообразно нанимать целый штат PR-специалистов. Верный выход из сложившейся ситуации – обратиться к профессионалам, в репутационное агентство. Опытные пиарщики объективно оценят сильные и уязвимые места компании и добросовестно подойдут к взаимодействию с целевой аудиторией в интернете.

Основные формы PR в интернете

Пиар – это не одна-единственная услуга, но комплекс из различных методов и подходов взаимодействия с целевой аудиторией. Для больших шансов на успех PR кампания в интернете должна включать в себя несколько техник из приведённого ниже списка:

  1. Продвижение в социальных сетях. Эффективность этого метода связана с высокой популярностью социальных сетей у потребителей. Люди доверяют информации, которую публикуют звёзды, крупные сообщества и их друзья.
  2. Публикация отзывов на специализированных площадках. Большинство клиентов перед выбором товара или поставщика изучают отзывы в интернете. Сведения, представленные на крупных отзовиках, вызывают доверие.
  3. Статейный маркетинг. Написание и размещение на популярных сайтах актуальных и полезных для потребителей статей с ненавязчивым упоминанием бренда привлечёт позитивное внимание и расширит аудиторию.
  4. Баннерная реклама. Заказ рекламных баннеров в интернете служит продвижению конкретного продукта, но в то же время повышает общую узнаваемость бренда.
  5. Взаимодействие со СМИ. Налаживание дружеских отношений с крупными СМИ с целью публикации пресс-релизов и заказных материалов – ещё один важный элемент пиара.
  6. Контекстная реклама. Данная форма рекламы включают в себя тексты, изображения, видео и прочие типы медиа в интернете. Её увидят пользователи, заинтересованные в деятельности бизнеса, что также повысит известность компании.
  7. SERM и SEO. Люди получают нужную информацию из поисковых систем. Продвигая в поисковиках сайты с желательным и положительным контентом, создают позитивную информационную повестку вокруг бренда.

Не стоит путать пиар и рекламу. Два данных видов деятельности используют похожий набор инструментов, но преследуют разные цели.

Основная задача рекламы – создать положительный образ конкретного продукта: товара, услуги. Привлечь к продукции внимание, стимулировать продажи. Пиар же концентрируется на улучшении имиджа компании или бренда в целом. Сотрудники репутационного агентства «Сарафанное радио» готовы взяться за задачи пиара в интернете, связанного с продвижением организации в социальных сетях, форумах, блогах, СМИ и поисковых системах.

PR в сети от «Сарафанного радио»

Пиар в интернете – востребованная на рынке услуга. Многие агентства и организации предлагают свои возможности по её реализации. Но не все из них одинаково подготовлены к этой работе. Обращение в «Сарафанным радио» даёт предпринимателям следующие преимущества:

Нужен креативный и эффективный PR? Свяжитесь с репутационным агентством «Сарафанное радио».

Этапы сотрудничества с нами
  • Заявка

    Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру

    8 (800) 550-42-58

  • Анализ

    Мы проанализируем вашу ситуацию и дадим решение

  • Выполнение

    Выполним обговоренные работы

  • Финиш

    Финиш. Вы проверяете результат

Гарантия анонимности

Репутационное агентство «Сарафанное радио» рассматривает анонимность как один из ключевых ресурсов в успешном управлении репутацией, поэтому конфиденциальность заказчикам гарантирована.

Почему выбирают нас
  • Уникальный софт Уникальный софт

    Мы используем собственное программное обеспечение для контроля и улучшения репутации клиентов

  • Фанаты своего дела Фанаты своего дела

    В нашей команде сеошники, лингвисты, маркетологи, психологи и переговорщики – все мы энтузиасты репутационного маркетинга

  • Работаем по России и СНГ Работаем по России и СНГ

    Работаем с коммерческими организациями, политическими объединениями и персонами

  • Системный подход Системный подход

    Рассматриваем задачи в целостности. Защищаем организации от недовольных потребителей, недобросовестных конкурентов и внутренних ошибок

  • Конфиденциальность Конфиденциальность

    Мы не сообщаем тайную информацию третьим сторонам. Обращение в агентство остаётся анонимным

Оформить заявку на услугу
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами!

Стоимость услуги от:

15 000 руб.

или позвоните нам по телефону

8 (800) 550-42-58

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: ФИО, номер контактного телефона и адрес электронной почты.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации об услугах компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.