Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство по управлению репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Репутационный менеджмент

Репутация – устойчивая система представлений о деловых и моральных качествах личности или компании, который складывается у потребителей или общества в целом. Репутация – это нематериальный капитал коммерческой организации. В современной экономике успех бизнеса зависит от репутационных характеристик в большей степени, чем от объективных свойств товаров и услуг, которые он предлагает. Инвесторы рассматривают репутацию компании как один из аспектов, формирующих её рыночную стоимость. При этом нематериальная составляющая капитала более устойчива: неподвержена влиянию рыночных колебаний.

Репутация постепенно формируется сама в ходе деятельности организации. Однако, как и в случае с другими капиталами компании, не стоит оставлять её состояние и развитие без внимания и контроля. Никто не застрахован от неудачных решений и ошибок сотрудников. Конкуренты, СМИ и общественные активисты воспользуются любой возможностью выставить неудачу бизнеса в негативном свете. Чтобы защитить себя от подобных рисков, предприниматели обращаются к методам репутационного менеджмента.

Репутационный менеджмент – это ряд стратегий, подходов, техник и инструментов, применяемых комплексно с целью создания и поддержания желаемой репутации. Понятие «репутационный менеджмент» перекликается с понятием репутационный маркетинг. Они довольно близки, разница же состоит в следующем: маркетинг ориентирован на повышение рыночных показателей – продаж, посещаемости, числа клиентов – здесь и сейчас. Репутационный менеджмент действует на более фундаментальном уровне и с ориентацией на долгосрочную перспективу. Репутационный маркетинг можно считать составной частью репутационного менеджмента, связанной с текущими коммерческими задачами организации.

Стратегии репутационного менеджмента

Говоря о стратегиях репутационного менеджмента, нужно помнить, что у этого типа управления есть две функции: внешняя и внутренняя. Внешняя связана с повышением привлекательности бренда для потребителей, соискателей, партнёров и общества в целом. А внутренняя сопряжена с поддержанием благоприятной атмосферы внутри коллектива организации. Каждый из подходов к реализации репутационного менеджмента должен направляться на решение обеих задач.

Менеджмент включает в себя несколько возможных стратегий и методов. Рассмотрим основные варианты, к которым обращаются предприниматели в зависимости от имеющихся ресурсов и целей, стоящих перед компанией:

  1. Опора на руководителей компании. Сделать харизматичного руководителя с выдающимися профессиональными качествами популярной публичной персоной – одна из стратегий репутационного менеджмента. Вдохновляющий лидер будет привлекать к организации положительное внимание потребителей и объединять коллектив. Вариант хорошо работает при условии того, что руководитель действительно является выдающейся личностью, но связан с дополнительными рисками в случае смерти или ухода знаковой персоны с поста.
  2. Опора на команду. Коллектив компании – ещё один ресурс для построения и развития репутации. Этот вариант подходит для небольшого бизнеса, в котором легко продемонстрировать важность каждого члена команды, и для компаний, в которых трудятся профессионалы мирового уровня.
  3. Опора на миссию и философию компании. Формулируя и озвучивая собственные принципы и ценности, провозглашая собственную добросовестность, ответственность, честность и др., бизнес добивается улучшения репутации.
  4. Опора на достоинства и достижения. Конкретные, объективные показатели: качество товаров и услуг, финансовая стабильность, достойные условия труда – также оказываются полезными ресурсами для репутационного менеджмента.
  5. Акцент на социальной ответственности бизнеса. Участие в благотворительности, забота об экологии, доброжелательное отношение к сотрудникам и потребителям – все эти решения помогают укрепить репутацию.

Эксперты рекомендуют объединять несколько указанных стратегий в единый план. При реализации стратегических подходов репутационного менеджмента применяют следующие методы:

  1. Разработка фирменного стиля.
  2. Проведение особых акций и мероприятий.
  3. Организация социальных акций.
  4. Налаживание связей с бизнес-партнёрами.
  5. Налаживание коммуникации внутри компании.
  6. Установление позитивного контакта со СМИ.
  7. Управление репутацией в интернете.

Почему важно доверять репутационный менеджмент профессионалам?

Управление репутацией – сложная задача, неграмотное решение которой принесёт серьёзные проблемы. Заметив, что их мнением пытаются манипулировать, клиенты потеряют доверие к бизнесу. Имидж будет испорчен. Хотите улучшить репутацию? Обращайтесь к специалистам. Для этого есть несколько оснований:

Доверьте управление репутацией агентству «Сарафанное радио». Наши сотрудники приступят к разработке имиджевой стратегии в день обращения.

Этапы сотрудничества с нами
  • Заявка

    Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру

    8 (800) 550-42-58

  • Анализ

    Мы проанализируем вашу ситуацию и дадим решение

  • Выполнение

    Выполним обговоренные работы

  • Финиш

    Финиш. Вы проверяете результат

Гарантия анонимности

Репутационное агентство «Сарафанное радио» рассматривает анонимность как один из ключевых ресурсов в успешном управлении репутацией, поэтому конфиденциальность заказчикам гарантирована.

Почему выбирают нас
  • Уникальный софт Уникальный софт

    Мы используем собственное программное обеспечение для контроля и улучшения репутации клиентов

  • Фанаты своего дела Фанаты своего дела

    В нашей команде сеошники, лингвисты, маркетологи, психологи и переговорщики – все мы энтузиасты репутационного маркетинга

  • Работаем по России и СНГ Работаем по России и СНГ

    Работаем с коммерческими организациями, политическими объединениями и персонами

  • Системный подход Системный подход

    Рассматриваем задачи в целостности. Защищаем организации от недовольных потребителей, недобросовестных конкурентов и внутренних ошибок

  • Конфиденциальность Конфиденциальность

    Мы не сообщаем тайную информацию третьим сторонам. Обращение в агентство остаётся анонимным

Оформить заявку на услугу
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами!

Стоимость услуги от:

7 000 руб.

или позвоните нам по телефону

8 (800) 550-42-58

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: ФИО, номер контактного телефона и адрес электронной почты.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации об услугах компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.