агентство по управлению репутацией в интернете
агентство по управлению репутацией в интернете
Заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Зачем удалять отзывы? | Причины негатива | Основания для удаления | Как удалить отзывы? |
9 из 10 потенциальных партнёров или клиентов перед заключением сделки предпочитают изучить отзывы о компании, с которой собираются работать. Людям нужно найти информацию, чтобы принять взвешенное решение. Они воспринимают отзывы как объективный источник. Один негативный отзыв приносит больше вреда, чем массив положительных откликов – пользы. Читатели предполагают, что похвальные записи являются заказными, а негативные – подлинными. Поэтому владельцы компаний задумываются об удалении отзывов в интернете.
Удаление отрицательных отзывов в интернете – задача непростая. К этой деятельности надо подходить осторожно, ответственно, со знанием затрагивающих ситуацию законов и с полной информацией о действиях сотрудников организации. Важно понимать, когда можно просить удаления отзыва и как сформулировать подобную просьбу, когда стоит ответить на претензии недовольного клиента, а когда решить проблему вытеснением негатива. Для полноценного удаления негатива из сети понадобятся специальные юридические, лингвистические, маркетинговые и технические познания. Столкнувшись с потребностью в удалении отрицательных отзывов, стоит обратиться к специалистам.
Прежде чем приступать к удалению негативных отзывов в интернете, надо выяснить причины их появления. Негатив в сети бывает различным. Зная, что является источником проблемы, легче найти адекватные инструменты для решения. Рассмотрим некоторые из причин:
Российским законодательством предусмотрено несколько оснований для удаления информации из интернета. Возможно потребовать удаления:
Выдуманные негативные отклики, написанные по заказу конкурентов, владельцы сайтов удаляют после грамотного обращения с отсылкой к первому или второму основанию. В таких случаях работают в два этапа. Сначала обращаются к автору подозрительного сообщения с просьбой привести документы и данные, подтверждающие описанные им обстоятельства. Обычно отправитель заказного отзыва не может обосновать и конкретизировать свои претензии и избегает дискуссии. После этого представитель компании обращается к администрации, указывая на ложность спорного сообщения, и этот текст удаляют.
Помните, удалить негативные отзывы в интернете – этоне единственный способ борьбы с отрицательным образом организации. В определённых условиях стоит дать развернутый ответ, разрешить проблему и нивелировать негатив. Часть ослабленного негатива стоит оставлять: так общий подборка контента об организации будет выглядеть более естественно и правдоподобно.
И тем, и другим инструментом надо пользоваться грамотно. Угрозы и не подкреплённые доказательствами требования в адрес администрации сайта с отзывами ухудшит лицо компании. К такому же результату приведут однотипные отписки под каждой критической записью. Лучше доверить заботу о репутации бизнеса сотрудникам агентства «Сарафанное радио»: опытным юристам, маркетологам и копирайтерам. Мы работаем со следующими порталами:
Принимаясь за удаление нежелательных отзывов, сотрудники «Сарафанного радио» действуют по следующему алгоритму:
Обращайтесь в «Сарафанное радио» и получите полностью проработанную услугу от исследования и удаления уязвимых точек вашей репутации и до создания и поддержания положительного образа.
Этапы сотрудничества с нами
Успешный результат
25 сентября
26 сентября
29 сентября
30 сентября
30 октября
Клиент связывается с агентством по телефону или заказывает обратный звонок на сайте.
Сотрудник рассказывает об услуге удаления отзывов.
Заказчик сообщает данные об организации, бренде или личности, которых нужно найти и изучить негатив в сети.
Проводим расширенное изучение ресурсов в выдаче с помощью автоматизированного алгоритма мониторинга.
Вручную оцениваем настроение всех упоминаний и площадок.
Рассматриваем потенциальный вред от текстов, учитывая особенности обсуждения.
Определяем варианты и цену устранения вредных материалов.
Сотрудники рассчитывают стоимость ликвидации отзывов и прорабатывают коммерческое предложение.
Подписываем соглашение о конфиденциальности и договор оказания услуг.
Выставляем счет.
Старт проекта.
Проводим переговоры с администрацией сайтов и авторами спорных текстов.
Устранение негативных отзывов.
К проекту прикрепляется менеджер, сообщающий о ходе ликвидации вредного контента.
Когда все нежелательные отзывы устранены, клиент подписывает акт выполненных работ.
Проект считается завершенным.
Этапы сотрудничества с нами
Обращение к нам
25 сентября
Клиент связывается с агентством по телефону или заказывает обратный звонок на сайте.
Сотрудник рассказывает об услуге удаления отзывов.
Заказчик сообщает данные об организации, бренде или личности, которых нужно найти и изучить негатив в сети.
Анализ и разработка стратегии
26 сентября
Проводим расширенное изучение ресурсов в выдаче с помощью автоматизированного алгоритма мониторинга.
Вручную оцениваем настроение всех упоминаний и площадок.
Рассматриваем потенциальный вред от текстов, учитывая особенности обсуждения.
Определяем варианты и цену устранения вредных материалов.
Подписание документов
29 сентября
Сотрудники рассчитывают стоимость ликвидации отзывов и прорабатывают коммерческое предложение.
Подписываем соглашение о конфиденциальности и договор оказания услуг.
Выставляем счет.
Удаление отзывов
30 сентября
Старт проекта.
Проводим переговоры с администрацией сайтов и авторами спорных текстов.
Устранение негативных отзывов.
К проекту прикрепляется менеджер, сообщающий о ходе ликвидации вредного контента.
Успешный результат
30 октября
Когда все нежелательные отзывы устранены, клиент подписывает акт выполненных работ.
Проект считается завершенным.
Гарантия анонимности
Конфиденциальность и тайна оказания услуги – необходимое условие для успеха в управлении репутацией. Анонимность лежит в основе нашего сотрудничества с заказчиками, мы гарантируем это.
Мы используем собственное программное обеспечение для контроля и улучшения репутации клиентов
В нашей команде сеошники, лингвисты, маркетологи, психологи и переговорщики – все мы энтузиасты репутационного маркетинга
Работаем с коммерческими организациями, политическими объединениями и персонами
Рассматриваем задачи в целостности. Защищаем организации от недовольных потребителей, недобросовестных конкурентов и внутренних ошибок
Мы не сообщаем тайную информацию третьим сторонам. Обращение в агентство остаётся анонимным
Задайте их нам
как мы помогли нашим клиентам
Интернет-магазин электроники
1,5 месяца
ТОП-10 выдачи по брендовым запросам:
4 % – сайты с негативными отзывами
28 % – сайты с нейтральными отзывами
68 % – сайты с положительными отзывами
58 % – сайты с негативными отзывами
25 % – сайты с нейтральными отзывами
17 % – сайты с положительными отзывами
Работы над проектом продолжаются
Положительные отзывы
Негативные отзыва
Нейтральные отзывы
Стоимость услуги от:
3 000 руб. /мин.заказ
или позвоните нам по телефону
8 (800) 550-42-58
Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут
Ваше сообщение отправлено
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).
1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.
1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.
2. Условия пользования Сайтом
2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.
2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.
3. Цели обработки информации
3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.
4. Состав информации о пользователях
4.1. Персональные данные Пользователей
Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:
4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: ФИО, номер контактного телефона и адрес электронной почты.
4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:
4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).
4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).
5. Обработка информации о пользователях
5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных;
б) добросовестности;
в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.
5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.
5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.
6. Права и обязанности пользователей
6.1. Пользователи вправе:
6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.
6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации об услугах компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.
7. Меры по защите информации о Пользователях
7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
8. Обращения пользователей
8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.
8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.