Обсудить проект
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
заказать звонок
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Логотип Сарафанного радио
Ваша заявка отправлена

Сотрудник Сарафанного радио свяжется с Вами в ближайшие 30 минут

Сообщение отправлено
Логотип Сарафанного радио
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено

Логотип Сарафанного радио
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта sarafannoe-radio.ru (далее — Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://sarafannoe-radio.ru. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Используя Сайт, включая оформление заказов или оставления каких-либор заявок, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает согласие ООО «ГАРАНТ» (ИНН 7733264350, ОГРН 5157746206987) на обработку своих персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

3.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции Сайта, а также в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта, включая проведение рекламных и новостных рассылок.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей не являются общедоступными, и включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для использования Сайта: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки заказываемой продукции.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IР-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

4.3. Особые персональные данные Пользователей.

4.3.1. Особые персональные данные Пользователей включают в себя необходимые сведения для совершения он-лайн платежей на Сайте с помощью банковских карт.

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Использование персональных данных с целью проведения рекламной и информационной рассылок происходит до момента отписки Пользователя от них через ссылку в получаемых письмах.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником сайта.

5.1.3. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.4. Сайт не осуществляет сбор хранение и обработку Особых персональных данных, указанных в П. 4.3. настоящей Политики конфиденциальности. Такие Особые персональные данные вводятся пользователем непосредственно на сайте электронного платежного шлюза ChronoPay и передаются ему в зашифрованном виде. Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской Федерации. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в системе Сайта, ни на авторизованном сервере ChronoPay.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. На основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.2. Отозвать согласие на обработку и хранение персональных данных путем направления письменного заявления на адрес 125466, г. Москва, ул. Юровская, дом 92, пом.I, комн.40.

6.2. Сайт является официальным ресурсом и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании sarafannoe-radio.ru. Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Сарафанное Радио

агентство управления репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним
Сарафанное Радио

агентство управления репутацией в интернете

8 (800) 550-42-58
или давайте мы Вам перезвоним

Удалить отзывы бывших сотрудников

Люди доверяют отзывам в интернете и активно ищут их перед принятием важного решения. Потребители читают отзывы перед покупкой товара, предприниматели – перед заключением сделки, а соискатели – перед посещением собеседования. Отклики бывших сотрудников о работодателе напрямую влияют на способность компании привлекать в штат новые ценные кадры.

Очевидно, положительные сообщения станут дополнительным фактором, подталкивающим соискателя к решению устроиться на работу. В то же время полное отсутствие информации – вредно – у человека появится впечатление, что организация вообще не существует. Ещё вреднее – отзывы негативные, в которых компания описывается как нечестная, недобросовестная, непрофессиональная и нарушающая законодательство. С текстами такого рода надо бороться.

Чтобы грамотно противодействовать негативным откликам о компании как работодателе, нужно понимать причины их появления. Причины бывают различными. В некоторых случаях отзыв оставляет реальный сотрудник, который оказался чем-то недоволен и решил поделиться неприятным опытом. В других ситуациях негатив распространяют неадекватные люди, которые, возможно, вообще никогда не работали в организации, но по некоторым основаниям желают нанести ей ущерб. Нередко массовая публикация вредного контента является формой черного PR со стороны недобросовестных конкурентов. В каждом из этих вариантов стоит действовать по-разному.

Однако, каким бы ни был источник негатива о компании, нельзя оставлять рискованную ситуацию без внимания. Некоторые руководители полагают, что отрицательные отзывы сотрудников в сети стоит игнорировать. Это ошибка. Представления об организации как о работодателе – это составная часть деловой репутации. Подобные мнения влияют на всю целевую аудиторию начиная от соискателей и заканчивая потенциальными заказчиками и поставщиками. У разумного участника рынка не возникнет желания сотрудничать с бизнесом, который не способен наладить работу внутри коллектива. При столкновении с потребностью удалить негатив от бывших сотрудников стоит воспользоваться услугами репутационного агентства и исправить положение. 

Как удалить отзывы сотрудников?

Есть два основных пути устранения негативных отзывов из интернета. Возможно попытаться полностью удалить вредный контент из сети. Если же удаление по некоторым причинам неосуществимо, остаётся лишь нейтрализовать влияние нежелательных текстов. Рассмотрим варианты реализации первого пути:

  1. Досудебное воздействие. Есть ряд правовых оснований, по которым материал должен быть удалён из интернета: раскрытие персональных данных сотрудника, изложение фактов, не соответствующих действительности, клевета, оскорбления. Владельцы сайтов, на которых публикуются отзывы, не заинтересованы участвовать в судебных разбирательствах. Грамотно составленная претензия с указанием на незаконность размещённых текстов склонит их к удалению.
  2. Удаление в судебном порядке. Администрация сайтов с отзывами не всегда готова пойти навстречу работодателю. В конце концов такие ресурсы создают для того, чтобы собирать соответствующий контент, а негативные материалы всегда привлекают больше траффика и внимания. Если опубликованный на сайте негатив нарушает закон, принудить удалить его возможно с помощью обращения в суд. Стоит помнить, что этот способ сопряжен с существенными материальными и временными затратами, а также привлекает излишнее внимание к тому, что хочется убрать.
  3. Переговоры. Наиболее эффективный и надёжный вариант. Прямые переговоры с собственниками сайта или с автором отзыва позволят удалить текст, не обращая на это внимание общественности. Такой подход не сработает, если негатив был размещён целенаправленно и с недобрыми намерениями.

Не во всех случаях получается удалить нежелательный материал. Порой, единственное, что остаётся, это нейтрализовать негатив. Этого можно достигнуть двумя способами:

  1. Вытеснение. Опубликовав массу положительных сообщений на том же сайте, на котором находится негатив, и на аналогичных ресурсах, возможно добиться нейтрализации вредного сообщения. Читатели попросту не заметят его, а если и заметят, воздействие будет значительно более слабым.
  2. Разоблачение. Сдержанный, адекватный, подкреплённый фактами ответ представителя организации покажет всю несостоятельность негативного эмоционального отзыва бывшего сотрудника и продемонстрирует готовность компании к диалогу и совершенствованию.

Помните, что для выбора оптимального образа действий требуется профессиональная оценка ситуации. Не рискуйте, пытаясь удалить отзывы самостоятельно, доверьте заботу об этой проблеме специалистам.   

Удаление отзывов в репутационном агентстве

Ликвидация опасных для репутации сведений из интернета – ответственная задача. Не стоит поручать её непроверенным и ненадёжным исполнителям. Удаляя негативные отзывы сотрудников, репутационное агентство «Сарафанное радио» опирается на следующие ресурсы:

  1. Собственный штат профессиональных переговорщиков и психологов.
  2. Юридическая подготовка работников агентства.
  3. Умение вести переговоры разумно и адекватно, не привлекая внимания к заказчику и не нарушая конфиденциальности.
  4. Полезные связи с владельцами крупных и популярных площадок с отзывами.

Обращайтесь в агентство «Сарафанное радио», наши специалисты решат проблемы с негативом от бывших сотрудников.

Этапы сотрудничества с нами
  • Заявка

    Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по номеру

    8 (800) 550-42-58

  • Анализ

    Мы проанализируем вашу ситуацию и дадим решение

  • Выполнение

    Выполним обговоренные работы

  • Финиш

    Финиш. Вы проверяете результат

Гарантия анонимности

Репутационное агентство «Сарафанное радио» рассматривает анонимность как один из ключевых ресурсов в успешном управлении репутацией, поэтому конфиденциальность заказчикам гарантирована.

Почему выбирают нас
  • Уникальный софт Уникальный софт

    Мы используем собственное программное обеспечение для контроля и улучшения репутации клиентов

  • Фанаты своего дела Фанаты своего дела

    В нашей команде сеошники, лингвисты, маркетологи, психологи и переговорщики – все мы энтузиасты репутационного маркетинга

  • Работаем по России и СНГ Работаем по России и СНГ

    Работаем с коммерческими организациями, политическими объединениями и персонами

  • Системный подход Системный подход

    Рассматриваем задачи в целостности. Защищаем организации от недовольных потребителей, недобросовестных конкурентов и внутренних ошибок

  • Конфиденциальность Конфиденциальность

    Мы не сообщаем тайную информацию третьим сторонам. Обращение в агентство остаётся анонимным

Оформить заявку на услугу
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами!

Стоимость услуги от:

15 000 руб. /мин.заказ

или позвоните нам по телефону

8 (800) 550-42-58

Я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности