Яндекс Карты – популярный среди россиян сервис. Ежедневно миллионы пользователей открывают Яндекс Карты с компьютеров и с мобильных телефонов. Люди обращаются к картам, чтобы узнать, где находится интересующая их организация, или чтобы проложить маршрут. Очевидно, что наличие и содержание отзывов в системе Яндекса существенно влияет на репутацию бизнеса.
Силу этого влияния нетрудно проиллюстрировать. Прежде чем купить или заказать что-либо, люди ищут информацию о продукте или организации в поисковике. Представьте, человек ищет итальянский ресторан. Сервис показывает несколько вариантов. У одних – множество отзывов и высокий средний балл. У других – тоже есть комментарии, но балл пониже. У третьих – вовсе пусто. Девять из десяти потребителей сделает выбор из числа тех заведений, у которых есть хорошие оценки. Объективные факторы такие как расстояние до места, удобство расположения и расценки тоже сыграют свою роль. Однако в первую очередь люди станут изучать репутацию компании и впечатления других потребителей.
Если у вашего бизнеса недостаточно отзывов в Яндексе, или комментарии есть, но с низкими оценками, возникает необходимость решить эту проблему. Иногда предприниматели пытаются стимулировать клиентов к написанию откликов скидками и подарками. Это разумная идея, но не всегда у потребителей находится время и желание писать, не у всех есть аккаунт в системе Yandex. Возможны ситуации, когда клиенты оставляют комментарий, но он не проходит модерацию.
Пытаться писать отзывы самостоятельно – тоже спорное решение, которое, скорее, приведёт к большим проблемам, чем к успеху. Когда нужны отзывы на Яндекс картах – купить контент и размещение у репутационного агентства – лучший выход.
Как оставить отзыв на Яндекс Картах?
Как и в случае с Yandex Маркетом, материалы на Яндекс Картах проходят многоэтапную модерацию. Чтобы разместить текст на сайте, нужна учётная запись. А чтобы текст остался на сайте, он должен пройти через автоматическую и ручную модерацию. Рассмотрим основные критерии, по которым сервис оценивает сообщения пользователей:
- Качество текста. Алгоритм портала оценивает текстовое содержание откликов. Слишком короткие и восторженные или попросту бесполезные сообщения отсеиваются.
- Технические метаданные. Сайт учитывает такие аспекты, как IP- и MAC-адреса, юзерагент, cookies и др. Публикация массы контента с одинаковыми метаданными вызовет подозрения.
- Поведенческие факторы. Алгоритм отслеживает поведение пользователя на сайте или в приложении, а также учитывает, как соотносятся данные аккаунта с тематикой сообщений. Если человек напишет о фирме, которую не искал или которая находится в другом городе, или о товаре, который не купил, его отклик не пропустят.
- Подтверждающие материалы. Добавление документов: чеков, договоров, а также изображений или видео – поможет убедить систему в подлинности отзыва. Перед тем как заказать контент, нужно подготовить подборку подтверждающих документов.
Как видно, чтобы отзыв удержался на Яндексе, он должен удовлетворять ряду содержательных и технических критериев. В противном случае алгоритм и модераторы рассматривают материал как заказной и удаляют. Только у профессионалов возможно заказать тексты, которые останутся на картах или маркете.
У кого заказать отзывы для Яндекс Карт?
Встав перед необходимостью купить отзывы, не стоит обращаться к непроверенным и ненадёжным исполнителям. Фрилансеры предлагают заказать у них работу по выгодным ценам, но редко соблюдают условия сделки, а их материалы часто не проходят модерацию. Сотрудничество с репутационным агентством будет значительно более плодотворным и полезным для вашего бизнеса.
Перечислим преимущества работы с компанией «Сарафанное радио»:
- Детальное согласование ТЗ. Прежде чем приступать к написанию, мы обсуждаем с заказчиком все требованию к контенту: о чём писать, о чём – нет, на каких подробностях сделать акцент и др. Доносим до целевой аудиторию важную для бизнеса информацию. При необходимости помогаем определить сильные места.
- Добросовестный подход. Сотрудники агентства ответственно подходят и к содержательной, и к технической стороне работы с Яндексом. Наши отзывы не удаляют.
- Разветвлённая сеть живых аккаунтов. Мы публикуем отклики не с откровенно фейковых или украденных учётных записей. Напротив, мы опираемся на собственную сеть принадлежащих нам и подконтрольных нам профилей, которые выглядят естественно и имеют хорошую репутацию в системе.
Хотите купить отзывы на Яндекс или Гугл картах? Обращайтесь в репутационное агентство «Сарафанное радио». Наши сотрудники готовы предложить подробную консультацию и согласовать ТЗ для заказа.